ОПИСАНИЕ
Проектирование интерфейса для Enterprise SaaS решений — задача нетривиальная, но, в то же время, не космические технологии. Основное отличие работы над таким интерфейсом связано с организацией процесса подготовки дизайна, умением учитывать риски и предсказывать последствия, выбирая, на какую фичу делать ставку, активная работа с конечными пользователями и с командой разработки. Участники Enterprise UX challenge #1 смогут пройти всю цепочку процесса на примере создания решений для лидера рынка.
Зачем мы это делаем?
Команды DataArt и Competera сошлись в том, что проектировать изменения в Enterprise-решениях — задача амбициозная. В первую очередь, пользовательских данных для принятия решений, как правило, мало, а любое изменение — достаточно ресурсоемко (стоит много денег и времени).
Другими словами, большинство Enterprise software выглядят ужасно для конечного пользователя, для этого есть ряд объективных причин. А в Competera и DataArt не хотят создавать такие продукты.
Экспертиза управления изменениями в таких сложных проектах, как Competera, в нашей стране достаточно узкая. Мы хотим исправлять ситуацию и выращивать экспертизу, делиться опытом построения лучших процессов разработки и проектирования изменений для b2b-решений.
Мы хотим инвестировать в образование и расширение экспертизы и комьюнити продуктовых дизайнеров Украины.
Что произойдет на этом двухдневном событии?
✓ Узнаем, чем отличается enterprise-дизайн приложений.
✓ Узнаем больше о миссии Competera, и зачем их пользователям это нужно.
✓ Проанализируем существующие проблемы сервиса на основе реальных данных, живых интервью пользователей и представителей бизнеса.
✓ Спланируем и приоритезируем список фичей.
✓ Построим дизайн процесса для команды проекта на базе методологии HCD.
Для кого это событие?
✓ UX-дизайнеров, стремящихся расширить свою экспертизу в работе с b2b SaaS решениями.
✓ Специалистов, которые уже работают с b2b SaaS-решениями и хотят проверить свой подход, пообщаться с коллегами, структурировать/обновить знания.
Что вы получите на выходе:
✓ Первичный опыт разработки enterprise-проектов;
✓ Небольшую смену фокуса и полезные выходные;
✓ Возможность пообщаться с дизайнерами с большим опытом работы в enterprise-проектах.
Командная поддержка:
Юрий Грановский — модератор, расскажет о методологии HCD, и как ее можно применить на практике в следующие два дня.
Виктор Удинцов — Lead Designer DataArt, модератор, поделится особенностями разработки решений для enterprise-проектов.
Александр Галкин — основатель Competera, расскажет об истории и больших целях продукта.
Николай Савин — Product Lead команды Competera, отвечает за бизнес-цели и аналитику, знает все о пользователях и их поведении.
Дмитрий Яковлев — UX-дизайнер команды Competera, расскажет о подходе и существующих экспериментах, наработках команды.
Евгений Сиюхин — Head of Engineering Competera, поможет со списком технических ограничений и оценкой внедрения.
Участники получат:
✓ Возможность проинтервьюировать существующих пользователей продукта;
✓ Аналитику поведения пользователей (google analytics) и их профайлы;
✓ Доступ к enterprise-платформе Competera, для которой необходимо будет предлагать новые решения;
✓ Кофе-брейки, обеды и все необходимые условия для комфортной работы.
Для участия в Enterprise UX challenge #1 необходимо заполнить регистрационную форму, пройти премодерацию, оплатить участие в размере 500 грн. На событии вам понадобится ноутбук.
Регистрация: https://goo.gl/W6EFmc
Стоимость участия: 500 грн.
Дата и время: 2-3 сентября 2017, с 9:30 до 19:00.
Адрес: Киев, Бехтеревский пер., 14 Е, 6-й этаж, конференц-зал DataArt.
ЛОКАЦИЯ
"Киев, Бехтеревский пер., 14 Е, 6-й этаж, конференц-зал DataArt"
"Киев, Бехтеревский пер., 14 Е, 6-й этаж, конференц-зал DataArt"
Дата и время ближайших мероприятий
Прошедшие мероприятия
02 Сентября Суббота 09:30
03 Сентября Воскресенье 19:00
Регистрация