ОПИСАНИЕ
— Чем дизайн для реальной среды отличается от дизайна для среды виртуальной.
— Что наиболее важное мне посчастливилось понять, выйдя из тепличных условий работы на аутсорсе и прийдя в городской дизайн.
— Какие проекты делают «Агенти змін» и как применяют в городском дизайне опыт, полученный в работе над цифровыми интерфейсами.
— Какие всем знакомые методы и инструменты мы используем и как их адаптируем под нужды дизайна для реального мира.
Тема лекции неспроста созвучна названию книги, которую должен прочитать каждый дизайнер. С одной стороны, мы поговорим о том, чем проектирование UX для реальной среды отличается от проектирования UX для среды виртуальной. Есть ли отличия в дизайн-процессах при создании навигации для метро и, скажем, интернет-магазина?
С другой стороны, на лекции мы узнаем о проблемах привычной всем аутсорс модели «сделал — защитил — отдал на разработку — забыл», которые становятся очевидными, когда дизайн выходит в реальный мир: мир, где цена ошибки значительно выше, чем высокий показатель отказов; мир, где пользователь может не просто уйти к конкуренту, а требовать достойное качество продукта или сервиса.
Я также подробно расскажу о нескольких проектах «Агентів змін»: по какому процессу мы строили проекты, какие методики и инструменты применяли, как адаптировали эти методики под специфику дизайна для реального мира, что из этого получилось.
*На Лекции 2 я буду оперировать базовыми понятиями методологии Human-Centered Design. Поэтому я рекомендую предварительно посетить Лекцию 1: HCD. Но это не является обязательным условием — слушать будет полезно всем.
Регистрация: http://prjctr.com.ua/odessa/events/granovski2.html