ОПИСАНИЕ
Bogdan Repekh — продюсер в Beatshapers, прошел карьерный путь от инди разработчика через Game Design до CEO и продюсера. Выпускал игры на разные платформы и с разными бизнес моделями, управлял командой до 50 человек, создал больше 30 игр.
На лекции обсудим:
— как настроить процесс разработки игры так, что бы не задушить креатив (приемы постановки задач, процессы обмена информацией, структура команды);
— роль документации при разработке игры;
— какая документация нужна на разных этапах разработки;
— как сделать так, что бы ваш GDD был актуален.
На лекции Богдан поделится знаниями о процессе разработки игры с точки зрения потоков информации и их реализации в виде финального продукта. Также расскажет, на какие вопросы должен отвечать дизайнер игр, а на какие нет, какие роли (формальные и неформальные) эволюционным путем возникают в процессе и как с ними работать. Расскажет так же о преимуществах Jira над "легкими" системами управления, покажет как формировать эффективный процесс обмена и изменения информации, как сделать всю команду сопричастной к игровому дизайну для поднятия эффективности разработки, опишет ключевые ошибки разработки, связанные с процессом и документацией.
Уровень: средний \ высокий
7 ноября (вторник), 19:30, ул. Воздвиженская, 34а
Стоимость — 150 грн
Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/gamedev-vedenie-processa-razrabotki-cherez-dokumentaciyu-i-zadachi.html
Посмотреть лекцию онлайн: https://prjctr.com.ua/events/online-gamedev-vedenie-processa-razrabotki-cherez-dokumentaciyu-i-zadachi.html