ОПИСАНИЕ
Kirill Pervushyn — индик, честно отведавший все реалии инди-разработки и прорывающийся сквозь тернии к релизу. 4 года в геймдеве, 1,5 из которых на Arkadium и Elyland LLC (FTP проекты), 2,5 года — аут-сорс и инди-разработка. Первый продукт выходит этой осенью.
Выпуск первого проекта — сложнейшее и важнейшее событие для инди-команды. Пока мы не выпустили свою первую игру, индик в нас будет несчастен.
Понимая это, мы вкладываем огромные усилия в проект — но в 95% случаев не выпускаем его.
Проект, запрототипированный за 2 дня, разрастается в необъятного и неподъёмного исполина. Прикрутить даже маленькой фичу к нему — дни и тонны усилий.
Мы все это знаем и всё равно приходим к итогу — лишь немногие из нас выпускают первую игру. Как повторить наименьшее количество таких ошибок? Взгляд на проблему от инди-команды, которая выпускает первую игру лишь спустя 2,5 года своего существования — причём игру, сделанную за месяц.
На лекции сможете узнать больше про:
— Реалии инди-разработки без романтики;
— Критерии выбора идеи для инди-разработчиков;
— Изучение рынка;
— Анализ возможностей своей команды;
— Выбор технологий.
Уровень: начальный, средний
5 сентября, 19:30-21:00, ул. Воздвиженская, 34а
Стоимость — 150 грн
Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/vybor-idei-dlya-indi-igry.html