ОПИСАНИЕ
Очередная лекция в ветке Dev, посвященная очень серьезному инструменту Canvas.
Сергей Лужевский — разработчик с более чем 10-летним опытом в JavaScript, PHP, SQL.
https://ua.linkedin.com/in/luzhevsky
Как добиться большей производительности, используя Canvas/WebGL. Как не утонуть в больших количествах логики. Я расскажу о подходе, который лично испытал, подходящий как для работы в команде, так и для одиночки. Как существенно ускорить разработку.
_________
Подавляющее большинство разработчиков при работе с Canvas/WebGL не утруждает себя тестами, и-за чего допускают типичные ошибки, приводящие к многократному снижению производительности приложений.
Я постараюсь описать самые распространенные ошибки и способы борьбы с ними.
Разработка игр подразумевает под собой создание огромного количества различных элементов, начиная от обычных кнопок, заканчивая картой локации, где находится персонаж. Все эти элементы должны взаимодействовать и являться звеньями одной логической цепи. С первого раза мало у кого получается грамотно ее выстроить. Я постараюсь преподнести свое видение сущностей и варианта их взаимосвязи.
И, наконец, разработка. Разработка игры, каждого из ее компонентов занятие трудное, тяжелое и кропотливое. Каждый, кто сталкивался с этим знает, что даже используя графические библиотеки, достаточно трудно описать несложный, на первый взгляд, интерфейс. Проводя аналогии с другими направлениями программирования, мне удалось найти подход, снизивший мои затраты времени в несколько десятков раз.
_________
25 мая (среда), 19:30, Верхний Вал, 22.
Стоимость — 150 грн.
Регистрация http://prjctr.com.ua/events/games-on-canvas.html
_________
До встречи :-)