ОПИСАНИЕ
Tatiana Opanasiuk — руководитель факультета Game Production. Projector, куратор курса «Игровая 2D графика. Основы», 2D artist в Playtech Kiev, соорганизатор конференции разработчиков компьютерных игр Games Gathering, руководила Games Academy. Также можно ознакомиться с работами Тани здесь — https://www.behance.net/tanilemon.
Каждый крутой художник крут по-своему. А вот баги начинающих художников очень часто похожи. Настолько, что их можно систематизировать, составить классификацию и передать подрастающим поколениям. Тем самым сократив путь от первого арта до первой коммерческой работы на много месяцев. Как мы вкладываем любовь в свои первые работы, почему они не так хороши, как могло бы быть и что можно поменять в мышлении и подходе к их созданию, чтобы уже сейчас, без лет тренировок начать делать арты на 70% лучше. Поговорим о типичных багах начинающих и как с ними быть. Обсудим самую сложную проблему для художника — перенастройка прицела. Как дергать себя за руки, когда хочется работать по-старому и почему некоторые вещи так сложно изменить.
Будет много примеров и волнующих тем, а именно:
— типичные ошибки и заблуждения начинающих cg художников;
— что можно сделать, чтобы уже сейчас создавать арт на 70% лучше;
— как не потерять голову в погоне за навыками;
— почему так сложно работать с цветами и как упростить этот вопрос;
— что нужно знать, чтобы не попасть в просак с базовыми знаниями рисунка (анатомия, перспектива и прочее);
— что вы можете сделать, без чьей-либо помощи, чтобы прокачаться;
— что делать, если ничего не получается;
— как быть, если ваше высшее образование так же далеко от сферы рисования, как пещерный человек от молекулярной физики
Уровень: начальный
21 августа, 19:30-21:00, ул. Воздвиженская, 34а
Стоимость — 150 грн
Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/vysokij-start-v-kompyuternoj-grafike-kak-risovat-luchshe-srazu.html