ОПИСАНИЕ
Когда прошла эйфория от первых успехов в программе 3ds Max, когда сделано уже несколько проектов, пытливый ум начинает задавать вопросы: «А как сделать лучше?, Как добиться большей реалистичности? Как создать материал патины, эффект состаренной поверхности? Как бороться с рефлексами?». На многие из этих вопросов вы получите ответы на практикуме.
Данный практикум позволит :
- глубже изучить параметры, влияющие на качество и время рендера;
- работать с библиотеками материалов (создавать свои и использовать готовые);
- изучить улучшенные материалы, позволяющие усилить или ослабить основные параметры, регулировать светоотдачу
изучить процедурные карты, позволяющие создавать такие эффекты как патина, позолота на предметах;
- использовать карты нормалей, позволяющие заменить сложную геометрию в сцене;
- примененять маски и карты смешивания текстур;
- использовать каналы карт;
- создавать многослойные материалы.
Стоимость: 640 грн
Регистрация обязательна
https://goo.gl/U74uV1