ОПИСАНИЕ
5 месяцев назад мы презентовали направление Game Production в Projector. За это время успели выпуститься первые группы студентов, кураторы усовершенствовали программы для новых наборов, а линейка курсов пополнилась новыми интересными программами. 3 октября мы презентуем новые курсы Game Production, покажем работы выпускников и поговорим об индустрии разработки игр — с чего начинать и куда двигаться дальше.
На презентации выступят:
Mariia Pervushyna — General Manager в Missingames, куратор курса «Indie Production and Release».
Индустрия разработки игр набирает обороты с каждым годом. Не будет ошибкой сказать, что рынок достиг зрелости, и стать заметным на нём всё сложнее.
Миллионы энтузиастов создают прекрасные игры благодаря доступным и разнообразным инструментам. Но сколько из них смогут найти свою аудиторию? Как небольшой команде подготовиться к жёсткой конкуренции, присущей большинству игровых платформ?
На встрече поговорим о системном подходе, маркетинге и пиаре, коммуникациях с внешними партнерами, и многом другом, с чем приходится столкнуться всем, кто хочет выпустить игру.
__________________________________________________________________
Eugene Karnak — 3D Artist Generalist с опытом работы более 3 лет, куратор курса «3D моделирование для игр».
Каждый день в мире открывается новая инди-студия со своим амбициозным проектом. Разработка игр — не по-детски серьёзная индустрия. И, если вы хоть раз открывали пакет моделирования, то могли почувствовать себя неловко.
Поговорим о функциях, программах для старта моделирования и так же поговорим о работе 3D моделлера, что нужно знать, чтобы создавать качественные модели для игр, как оставаться на плаву и как не приуныть.
__________________________________________________________________
Tory Polska — Lead visual development artist в анимационной студии Panama Grand Prix, куратор курса «Визуальный сторителлинг в мультипликации».
Расскажет о новом, двухмесячном курсе, о визуальном повествовании. О том, как не вербально, а визуально, рассказывать истории, которые будут вызывать эмоциональный отклик у зрителя.
«Основываясь на опыте и принципах реального анимационного производства крупнейших украинских и зарубежных студий, мы создадим, разработаем и презентуем свои визуальные истории. Задача курса направить студента на его профессиональный путь, связанный с визуальным искусством; предложить техники самовыражения; найти свое творческое Я в индустрии развлечений. Курс будет интересен художникам и дизайнерам анимационной/игровой индустрии, иллюстраторам и комиксистам.
На встрече поговорим о профессии дизайнера анимационного кино: кому и зачем она нужна; областях применения повествовательных навыков; программе курса, об открытиях и вызовах, которые ждут вас!»
Кроме этого, куратор направления Game Production Tatiana Opanasiuk покажет результаты работы первых наборов курсов «Игровая 2D-графика. Основы», «Игровая 2D-анимация. Основы» и «Character Design. Онлайн-курс» и расскажет о том, что ждёт будущих студентов на курсах.
После будет возможность пообщаться с кураторами, задать все волнующие вас вопросы и выбрать интересное для вас направление.
______________________________________________________
Детальнее про курс «3D моделирование для игр» — https://prjctr.com.ua/3d-modelling.html
Детальнее про курс «Визуальный сторителлинг в мультипликации» — https://prjctr.com.ua/visual-stories-in-animation.html
Детальнее про курс «Indie Production and Release» — https://prjctr.com.ua/indie-production-release.html
Вход на событие бесплатный, но по регистрации. До встречи!
3 октября, 19:30, ул. Воздвиженская, 34а
Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/presentaciia-kursa-gamedev.html