ОПИСАНИЕ
Спикер: Павел Матлашов, Director of Game Server Development Department в Plarium.
О чем расскажет:
• Что лучше: облако или выделенные серверы?
• Выбор стратегии масштабирования и разнообразие стека технологий.
• Подходы к проектированию. Память и проблемы сборки мусора.
• Вопросы кэширования: что и где хранить?
• Организация БД: NoSQL против старых добрых РСУБД.
• Профилировка и развертывание. Создание собственной библиотеки сериализации.
Участие во встрече бесплатное! Зарегистрироваться: http://plrm.me/1Ovqhxk
Программа встречи:
18:00–19:00 Регистрация участников.
19.00–19:45 Первая часть выступления.
19:45–20:15 Кофе-брейк.
20:15–21:00 Вторая часть выступления.
21:00–21:30 Открытое обсуждение вопросов о высоконагруженных системах.
Дата: 25 мая 2016 года, среда, 19:00
Адрес: г. Харьков, пр. Правды, 2, Premier Palace Hotel
uDev – технические ивенты для разработчиков. Здесь рассказывают о методологиях, обсуждают новые инструменты с их создателями и перенимают опыт лучших специалистов IT-индустрии. Видео с прошлой встречи с Валентином Симоновым, Field Engineer в Unity, можно посмотреть здесь: https://youtu.be/hPTPzOw4mSM?t=1s