to top
вверх
UAeventUAevent
Тренинг “Мастер Скрам“
Тренинг “Мастер Скрам“
569 просмотров
Событие окончено
2017-10-27

Тренинг "Мастер Скрам"

ОПИСАНИЕ
2-дневный тренинг по Скрам от Андрея Павленко. 🎯 ЦЕЛЬ: ПОЛНОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ ЧТО ТАКОЕ SCRUM, ПРАКТИКА ВСЕХ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СКРАМ, ОСОЗНАНИЕ СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SCRUM У СЕБЯ. ▶ Длительность: 18 часов ДАТЫ: 27-28 октября ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ? 1⃣ Фундаментальные знания фреймворка Scrum 2⃣ Получите понимание что такое Agile и почему его и Lean связывают со Scrum. 3⃣ Получите четкое понимание каждой из встреч в Scrum(Daily, Sprint Planning, Sprint Review, Sprint Retrospective). 4⃣ Поймете в каком ключе должна правильно взаимодействовать Скрам команда(Scrum Master, Product Owner, Development Team). 5⃣ Знание «Как использовать», а не только «Что использовать». ПРОГРАММА: 1 ДЕНЬ ТРЕНИНГА (27 октября) Основа Scrum: 1. Как Scrum может помочь нам в управлении проектами? 2. Эмпирический процесс. Использование опыта всех членов команд в управлении проектами. 3. Игра «PDCA». 4. Разница между заранее детально запланированными проектами, каскадными моделями и процессами, которые адаптируются к постоянным изменениям. 5. Циклы непрерывного обучения и самосовершенствования для компании и команды, которые могут адаптироваться к компании, в которой вы работаете. 6. Самонастраивающийся итеративный и инкрементный процесс Шухарта. 7. Как команда может увеличить свою производительность в 10-15 раз? 8. Модели развития команды по Такману, Шнайдеру, Ленсиони. 9. Этапы развития команды. ОБЕД Ядро Scrum: 1. Три столпа Scrum. 2. Теория сложности мышления. Способы решения сложностей в различных типах проектов. 3. Игра "Домен Кеневина". Различные сложности доменных областей. Идентификация стилей управления, используемых в Scrum. 4. Как Scrum реализует теорию сложности мышления. 5. Дом Скрам. 5 уровней погружения. 6. Игра «Внедряем ценности Scrum» 7. Изменение роли менеджера на примере смещения зон ответственности. 8. Сложностные типы доменных сред, в которых могут применяться управленческие стили из Agile, Scrum, Lean, классического управления и кризисного управления. Разница между ролями лидера в этих подходах. 9. Игра «Построение видения продукта». 10. Моделирование этапов планирования. ПРОГРАММА: 2 ДЕНЬ ТРЕНИНГА (28 октября) 1. Итеративная и инкрементальная работа. Мероприятия в Scrum: 2. Основные элементы, которые должен использовать рабочий процесс на основе Scrum. 3. Управление временем в Scrum. 4. Почему Scrum использует временные рамки. 5. Фокус. Методы коллективной работы, основанные на постоянном темпе. Разница в реализации фокуса в разных управленческих каркасах на основе бережливого производства. 6. «Игра Фокус». 7. Роль ошибок в Скрам. 8. Возможность ошибок в формировании самоорганизации. 9. Саморазвивающийся генетический алгоритм роста ценности продукта. 10ю Основные события Scrum, которые могут быть применены для оптимизации времени и создания потока. 11. Непрерывное обучение в Scrum. Почему оно присутствует и как реализуется? 12. Роль руководителя проекта в развитии Scrum в компании. Упражнение для консолидации базовых знаний о событиях Scrum. ОБЕД 1. Роли и артефакты Scrum: 2. Роли, используемые в Scrum. 3. Права и обязанности каждой роли в Scrum. 4. Команда разработки. Характеристики и необходимые навыки. 5. Командный устав. Игра Scrum Start. 6. Взаимодействие Scrum ролей. Ключевые области пересечения. 7. Интересы сторон в Scrum, зона конструктивного взаимодействия и конфликта. 8. Роль Владельца Продукта. Три вектора роли владельца продукта. Не много ли обязанностей на одну роль? 9. Scrum Master, 10 ролей в одной. 10. Игра «Дипломатический диалог по ролям Scrum». 11. Роль руководителя проекта. Отличия от Владельцев Продукта в Scrum. 12. Прозрачность ролей Scrum. 13. Упражнение «Что должно присутствовать в каждом Беклоге». 14. Инкремент. 15. Игра «Определить свой Инкремент». 16. Большая игра-симуляция реальных Scrum-процессов. 17. Завершение тренинга. Работа с ожиданиями. Хотите узнать больше информации - звоните 0504737176. Стоимость: 8000 гривен.
ЛОКАЦИЯ
Дата и время ближайших мероприятий
Прошедшие мероприятия
27 Октября Пятница 10:00
27 Октября Пятница 19:00
Регистрация
28 Октября Суббота 10:00
28 Октября Суббота 19:00
Регистрация
ОРГАНИЗАТОРЫ
Agile и Scrum: Как создать команду мечты.

Проложить маршрут для автомобиля Проложить маршрут для общественного транспорта Проложить маршрут пешком Проложить маршрут для велосипеда