ОПИСАНИЕ
Спикер: Артем Дурнев, Client Development Team Lead в Plarium
Тезисы доклада:
• Важность выбора архитектуры в Unity-проекте. Достоинства и недостатки нашего подхода.
• Как проектировать многопоточность в мобильных приложениях на Unity.
• Полезные советы по работе с сетью при плохом соединении.
• Оптимизация производительности и размера сборки – основные особенности. Примеры оптимизаций, проведенных нашей командой.
• Какую роль в команде выполняют Technical Artists.
• Наш подход к процессу разработки в крупной команде.
Вход бесплатный по предварительной регистрации: http://plrm.me/2mRY538
18:00–19:00 Регистрация участников
19:00–19:45 Первая часть
19:45–20:15 Кофе-брейк
20:15–21:00 Вторая часть
21:00–22:00 Открытое обсуждение
Дата: 13 апреля, четверг, 18:00
Адрес: Premier Palace Hotel Kharkiv, пр. Независимости, 2
uDev – технические ивенты для разработчиков. Здесь рассказывают о методологиях, обсуждают новые инструменты с их создателями и перенимают опыт лучших специалистов IT-индустрии. Каждый ивент посвящен отдельной теме.