ОПИСАНИЕ
Ольга Павлова, совладелец КБ «Собака Павлова». Специализация — интерфейсы рабочих мест. Области профессиональных интересов: управление проектами и продуктами, автоматизация дизайна, журналистика данных, цифровая трансформация бизнеса. Живёт в Петербурге, работает в Интернете, общается в Facebook.
Билеты по ссылке: http://buy.tfe-lite.ru/ru/78082/
На воркшопе мы потрогаем руками основную магию UX-дизайна — собственно процесс превращения вводных, постановок и фантазий в визуальные образы и прототипы интерфейсов. За три-четыре часа полностью освоить эту деятельность, конечно, нельзя. Но пощупать и сориентироваться — можно.
Мы возьмем четыре типовых метазадачи дизайнера интерфейсов и по каждой из них пройдемся со всей минимально необходимой тщательностью.
1. Спроектируем транзакционное взаимодействие «Человек — система» на основе сценария использования (use case).
2. Рассмотрим задачу информационного проектирования (применима, кстати, не только к интерфейсам).
3. Отработаем ситуацию поиска вовлекающего дизайна и нюансы ее разрешения в IT-задачах.
4. Поймем, почему профессиональные интерфейсы стоят особняком, и как конкретно к ним подходить.
Чтобы сфокусироваться на основной задаче, мы отметем всё второстепенное.
1. Забудем о сборе и фиксации требований. На входе у нас уже будут готовые постановочные документы, по качеству проработки близкие к хорошим боевым образцам.
2. Оставим в стороне вопросы овладевания компьютерными инструментами для решения UX-задач. Всякий, кто вырос в цифровом мире, уже привык самостоятельно осваивать новые сложные программы по мере необходимости, и тратить на эту задачу коллективное время никакого смысла нет.
3. Не будем друг другу доказывать, что дизайн-задачи требуют специальной организации труда, мало похожей на типовую работу типового технологичного бизнеса. Вместо этого обсудим — если будет интерес — особенности этой организации труда и ожидаемые проблемы, с которыми неизбежно столкнутся желающие работать по-новому.
Как легко понять, мастер-класс, с высокой вероятностью, окажется богат побочными эффектам.
1. Преодолеем страх чистого листа в проектировании интерфейсов.
2. Рассмотрим типовые артефакты дизайн-процесса (а кто-то наверняка утащит их себе в нору, чтобы пользоваться как образцами при дальнейшей, уже самостоятельной работе).
3. Отделим свое творческое эго от потребностей пользователей — и научимся уважительно и грамотно с этими потребностями сверяться.
4. Зададимся дальнейшими вопросами для самостоятельной проработки.
Все это произойдет не только со слушателями, но и с мастер-классиком :). Потому что работа будет совместная, интерактивная, живая и ни в коем случае не лекционная.
А чтобы прийти на мастер-класс подготовленным и не теряться в кажущемся хаосе групповой и индивидуальной работы, крайне желательно прочесть вводную методичку «Как решать UX-задачи в ситуации незнания и самообмана» (скачать можно вот здесь: http://sobakapav.ru/uatrip).
Ноуты с собой не нужны.
Будем работать в небольшой группе (до 20 человек), поэтому не откладывайте покупку билетов, количество мест ограничено.
Все вопросы можно задать по телефону: +380507196632 или pr-od@dataart.com
ЛОКАЦИЯ
"Одесса, ул. Маразлиевская, 1/20, стадион «Черноморец», БЦ «Шевч
"Одесса, ул. Маразлиевская, 1/20, стадион «Черноморец», БЦ «Шевч
Дата и время ближайших мероприятий
Прошедшие мероприятия
21 Ноября Вторник 18:00
21 Ноября Вторник 22:00
Регистрация