ОПИСАНИЕ
21 сентября в 19:00 по киевскому времени пройдет открытый вебинар на тему «Моделинг в суровых условиях реального продакшена».
Поговорим о том, как создать сложную high-poly модель за очень ограниченное время, если нельзя пожертвовать ни сроками, ни финальным качеством.
Что обсудим:
• моделинг пропсов с элементами из ткани в Zbrush (рюкзаки, разгрузки, сумки);
• hard surface в Zbrush с использованием Panel Loops;
• булевы операции в 3ds Max;
• моделинг в 3ds Max под смус без Support Loops.
Спикер: Станислав Остриков, 3D Сharacter Artist в в харьковской студии Plarium.
Портфолио: www.artstation.com/artist/ostrikov.
Заполни форму, и в день мероприятия тебе придет напоминание и ссылка на вебинар: http://plrm.me/2c92V7c
Участие бесплатное!