ОПИСАНИЕ
Anton Tarasiuk — руководитель IT практики в Legal IT group. Более 5 лет опыта в праве. Из них — 2 года в рекламном праве (авторские права и digital) и 3 года юридического сопровождения IT проектов. Оказывал правовые консультации и разрабатывал договоры в рамках game-dev, fin-tech, med-tech, ad-tech, agro-tech (системы для анализа данных сельскохозяйственных предприятий) проектов, а также проектов в сфере BigData. Работал как с продуктовыми, так и с аутсорс IT-компаниями.
В game индустрии мы сталкиваем часто с такими вопросами:
— Если мы отдали эксклюзивные права на нашу игру Паблишеру на территорию всего мира, есть ли у него такое право на спин-оффы?
— Если три наших топ-разработчика собрались и сами сделали клон нашей игры и теперь зарабатывают на ней, можем ли мы что-то сделать?
— Если меня, как разработчика, в договоре заставили подписать условие про 100500 UAH штрафа, коль уйду до даты релиза, а я ушел, что мне будет?
— Если наша игра собирает миллионы прибыли (мы так думаем), а паблишер в отчете пишет, что все плохо, денег нет, то что мы можем юридически?
Воркшоп из двух частей: теория и практика.
В теории поговорим, о договорных отношениях в Game dev — риски, крючки, опасности, авторские права.
На практике мы разделимся на команды: паблишеры, разработчики гейм-студии, аутсорсеры, инвесторы. Продумаем договорные позиции: построим алгоритм — что не важно, что можем отдать и каковы будут последствия.
— Договорные отношения в Game dev;
— Взаимоотношения с паблишерами;
— Юридические тонкости при найме сотрудников (привлечение подрядчиков);
— Защита авторских прав;
Уровень: высокий.
10 августа, 19:30–22:00, ул. Воздвиженская, 34а
Стоимость — 300 грн
Регистрация: https://prjctr.com.ua/events/game-dev-legal-issues.html