Специалисты создали алгоритм DeepLoco, являющийся своеобразной системой на основе машинного обучения, которая сможет без посторонней помощи обучать компьютерные модели различным движениям, таким как бег, ходьба, преодоление различных препятствий или же игра в футбол. Такого рода система станет альтернативой нынешним методам создания анимации вручную или с помощью «захвата движения», используемых в компьютерных играх и фильмах. Пишет издание Techxplore.
DeepLoco делает движение компьютерных персонажей плавными и максимально «соответствующими» окружающей местности. Это достигается за счет получения опыта путем проб и ошибок. Таким образом, уже сейчас персонажи могут передвигаться по узкой тропинке, играть с футбольным мячом, а также избегать столкновений с движущимися объектами. Помимо этого, алгоритм может быть полезен при обучении роботов с разным количеством конечностей, без необходимости точной ручной настройки.
Напомним, что программисты из Google DeepMind с помощью метода обучения с подкреплением «научили» ИИ преодолевать препятствия в виртуальном мире.