Недавно представители Microsoft заявили, что настал тот момент, когда пользователям больше не понадобится собирать новую библиотеку игр каждый раз, когда появляется очередное поколение консолей. Это громкое заявление было обусловлено выходом консоли Xbox One на базе x86-архитектуры, а также анонсом еще более мощной модели Project Scorpio.
Впрочем, возможно такие слова Microsoft были несколько опрометчивыми. Тому подтверждение недавний диалог главы направления Xbox Фила Спенсера в Twitter с одним из пользователей. В ходе диалога был задан вопрос о том, останется ли обратная совместимость с Xbox, и как это будет происходить с PC и DirectX? Спенсер ответил, что предсказать будущее достаточно сложно, однако его компания постарается сохранять совместимость как можно больший период времени.
Такая неуверенность в словах Фила Спенсера вызывает сомнения касательно предыдущих заявлений Microsoft. Например, во время анонса Project Scorpio было обещано, что никаких эксклюзивов для более мощной консоли не планируется. После чего, всё тот же Фил Спенсер сообщил, что для Project Scorpio всё же будут созданы VR-эксклюзивы.
Пока что рано делать какие-либо выводы, но путаница в заявлениях руководства Microsoft вызывает настороженность у многих пользователей.