В ходе конференции SIGGRAPH компанией NVIDIA был продемонстрирован новый ИИ, рисующий трехмерные графические изображения, причем делает он это не хуже специалистов по 3D-графике. Такая способность окажется крайне полезной для прорисовки лиц персонажей видеоигр, поскольку по скорости создания трёхмерных моделей человеческих лиц ИИ Holodeck от NVIDIA также не уступает профессиональным художникам.
Примечательно и то, что ИИ Holodeck способен к быстрому обучению. Поэтому в ближайшем будущем ему вполне по силам обогнать людей в прорисовке 3D-моделей, что, в свою очередь, сэкономит последним до 80% времени, ведь, как известно, реалистичная анимация и правдоподобные модели отнимают сотни часов рабочего времени у специалистов.
Кроме ИИ, работающего с 3D-анимацией, NVIDIA разрабатывает и прочие программы, способные обрабатывать изображения, добавляя им большего реализма. Основная черта, объединяющая все эти продукты – ставка на ИИ, поскольку, в компании верят, что со временем именно искусственный интеллект станет альтернативой привычному ПО.